Click to listen highlighted text!

Ченнелинг Слово — выражение мысли. МГК Иерархия

11 ноября 2020 года.
Слово – главный инструмент, передающий мысль от человека к человеку. Слово — есть уникальный смысл решения вопросов. Без излишнего сомнения можно передать мысли, опираясь на слово, несущее суть разговора, причинности осмысления каждой мысли и каждого дела. Слова характеризуют смысл твоей мыслительный работой, смысл твоих изменений, путём принятия новых идей и согласия творить с Богом. Сомнение в том, что человек не хочет думать и понимать истинной сути слов, обрекая себя на поверхностное значение каждого слово. Есть ли слово истина? Вызывает сомнение у человека. Тем не менее любой смысл словесного изучения человека, в рамках доступного лексикона человека, несёт богатство осмысленного действия. «Сказанное слово, улетит словно птица.» — говорите вы. Но вы ошибаетесь в принципе составления слова, и для чего оно приносит человеку информацию. Сказать слово, значит облачить мысль в смысловую подоплёку, какого-либо намерения или бездействия. Но не останавливаясь на том, что он называет линией своего потенциала мыслеформы, человек творит новые формы своего развития. Привлекая все новые слова к своему выражению мыслительного процесса, связанного с этапами его развития. Слово не воробей, не вылетит в окошко. Да, но право человека творить, дает большой простор его мысли, как форма передачи своего изыскания в процессе повсеместного внедрения своего желания изменить мир. Сделать его миром угодным творению с Господом. Что же это значит, и как слово человека может притянуть большое количество людей к процессу его творения. И есть ли слово тот божественный инструмент убеждения и передачи мысли? Да, для этого Господь и создал слово.
Однако передача мысли как процесс телепатии, трансформации условного творения существует и может существовать бесконечно. Сомнение в сложном потоке передачи мысли, как творящей мыслеформы, есть ошибочный процесс, не позволяющий человеку найти выход из состояния не творящей сути. Ибо все, что способен сделать человек, он передает это своими словами и действиями.
Возможность облачить в слово мысль, дана человеку Богом, для более доступного процесса общения индивидов на планете Земля. Есть ли слово у нас, и возможно ли передать наши мысли через звуковой канал слова? Можно, но это более длительный и плодотворный процесс. Передача мысли на расстоянии, есть более удобный процесс телепатии и воспользоваться им нам разрешено Господом. Передавать мысли через слова процесс усложнённого общения, для более лёгкого и глубокого общения. Ибо передать свою мысль не всегда возможно, облачали её в беднейшей объем словарного запаса человека. Он, не осознавая того, применяет скудный потенциал своего запаса слов, постоянно архива из своего лексикона слов, который не включается им в процессе передачи мысли, делал её более ограниченной передачей и восприятия мыслительного процесса, определяющего суть и в форму определенный осознанности мысли формы.
Мы видим не коня, а лишь ограниченный рисунок, не имеющий ничего общего с животным, огромной души свободного нрава. Что смог с ним сделать человек? Обезличить его суть и форму развития, его присутствия в жизни человека. Облачив всё его содержание в осознание действительного его содержания, как животного на четырёх ногах. Без права на осмысленный процесс и желание, не имеющее отношение к вам.
Что есть форма слова? Это емкое содержание в своем несении смысла мысли, как смысла мыслеформы, облачённый в определённое представление мысли, как необходимости применения её содержания. То есть ты говоришь словами, пытаясь передать свою мысль и впихивая её в свой словарный запас. А насколько он велик знает только Господь. Ибо ему известно все в этом Мире. Стремление человека перевести слово в действие есть следующий процесс творения мыслеформы, для получения её результативности в создании действительного проявления своей сути.
Кто может кратко сформулировать свою мысль словами, тот имеет талант собрать мысли в короткое состояние передачи сути мысли. Однако он не способен описать её как смысл передачи в ней красоты и элегантности этой мысли, сокращая её до нельзя. Увеличить смысл принятия слова, выражающего точность смысла, значит ухватить изюминку мысли до конца. Описывая возможные пути существования права, мыслить столь разумно и коротко, передавая глубокий смысл мыслеформы. Не облагая её в огромное количество ненужных слов.
Умеешь ли ты выражать свою мысль? И тут возник вопрос. Умеешь ли ты создавать эту мысль? И как создается процесс мыслительный и что является причиной её возникновения? Откуда она приходит в конце концов? И это вопросы, требующие ответа. Мысль рождается в голове у человека, проникая в него из глубины Вселенной. Она нам дана Богом как инструмент обучения человека. Как визуализация его внешнего мира и адаптация его внутреннего принятия себя человеком, живущим в контакте с природой и всем её содержанием. Мысль дается человеку, чтобы осознать внешние и внутренние образы, окружающей его действительности, идентифицировать отражение её во внутреннем мире человека. Согласно заложенной в нём программы распознания элементов творения Господа. Осознавая результаты осмысления того или иного мыслительного процесса, человек получает косвенное или прямое раскрытие существующей действительности. Облачая в те или иные качества, определителями которых является его восприятие через ощущения и визуальное видение объектов осознания.
Имеем ли мы отношение к результату своей оценки? Или это только иллюзия, которую создают для нас внешние силы. И не есть ли человек раб неизведанного и мира, где он и есть то существо, жизнь которого не зависит от него самого ни напрямую и не косвенно. Или как-то по-другому. Остановить этот процесс невозможно, ибо человек есть существо, образно подчиняющиеся образу, созданному Господом. То есть той форме, в которую облачил его Господь. Но как это влияет на самого Господа? Отличает ли он ответственность свою и человека, за его проживание на Земле? Есть ли все ошибки, которые сделал человек результат его мышления? И как он должен определить правильность своей мыслеформы? И как будет нести ответственность за свои дела и мысли, в производстве которых он не имеет право выбора. И чем ограничивается его выбор? Думаю, совершенно ничем. Автоматическое действие дает два результата, отсутствие причастности человека к процессу осмысления этого действия, с другой стороны автоматизация процесса до уверенности в его точности воспроизводства. Как уверенность божественной причастности к его творению. Две стороны медали, которые вызывают неоднозначное ощущение в справедливости отношения человека к своему действию. Я думаю, что осознание своего отношения, прежде всего, осознания своей жизни есть процесс осмысленный. Получить максимальное количество знаний о себе и своем раскрытии сути своего присутствия на Земле и станет тем источником твоего осознанного творения своего действия. Ибо осознание своей миссии усилит ощущение правильности всего происходящего с тобой в мире действий. Ты будешь понимать с полуслова свое свою причастность к сегодняшней действительности. Лишь только потому, что ты осознаешь основы и причины возникающего действия, как урока в прохождении этой миссии. Разворот её содержания в планах необходимости творить мысль данную Господом. Как задание и осознание своего задания, как необходимости понимания всего из чего состоит мир этого творения. Ощущая причастность к нему, ты изучаешь законы творения в этой действительности, которые и будут для тебя тем инструментом в творении действительности. Она тебе позволит тебе, в рамках законодательного акта, создать бесконечное творение, которое облагораживает тебя и твоё принятие мысли, сделает тебя уникальным творцом своей мыслящий действительности. Восхваляя себя, человек несёт заблуждение только в том, что он определённо не знает своего творения. Ибо, достигая определённых высот, он должен возвеличивать Господа, осознавая Его причастность к результатам его творения. Ты думаешь: «Можешь ли позволить себе человек некую вольность, остановить этот мысленный процесс, отказавшись от принятия участия в этом потоке божественного развития? И да, и нет. Ибо как бы человек не отрицал свое участие в этом потоке, он не может отрицать, что он часть этого потока. И ему никуда не деться от этого участия. Ибо он не может отказаться от своей плоти, как от желания жить и творить в ней. Он есть часть Вселенной, и она уважает его и дает ему право самому выбирать свою мыслеформу и её преобразования. Но всё это делается в рамках принятия себя творцом. Отступление или отставание в раскрытии своего потанцевала творения, не дают той осознанности, организации своего творения. Мы не можем себе позволить даже думать о выборе той или иной необходимости, в вопросах выбора своего отношения к Богу. Ибо Он и только Он есть наша основа, и наше состояние принятия жизни. И только его глазами мы видим и ощущаем Мир. Ибо любое отвержение или отступление, приводит нас к заблуждениям, за которые мы платим своей неосознанностью и осложнениями в своей жизни.
Процесс божественного принятие Мира, есть таинственная призма, который несёт в нашу жизнь безопасность. Где мы, осмысливая свой путь, приходим к правоте нашего осознания, а значит мы становимся православными людьми, имеющими желание жить и творить с Господом, опираясь осознанно на все его законы. Рождая в нас желание к законотворчеству, позволяющему нам осознать свою причастность к позитивному направлению мысли. Когда мы можем сказать, что мы творим свою жизнь с радостью и любовью, когда хочется принимать весь Мир.
Аминь.

 600 total views,  3 views today

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Click to listen highlighted text!