30 августа 2021 года.
Глобальное понимание и ждёт вас в том смысле, который вы принимаете в своих мыслях. Сила восприятия нравственного творения, результат правового действия каждого из вас. То есть нарушение закона и есть нравственное падение, перекличка в тебе порочного и осознанного творения.
Но бывает ли так?
Человек нравственный, может ли он позволить себе творить сомнительные дела?
Может. Во ими помощи другому.
Но будет ли это оправдано Господом?
Думаю, нет. Ибо нельзя оправдывать жалость и трусость, нельзя стать слугой порока ни в какой форме. Как нельзя обобщать все то, что сделано тобой, как нельзя не отделять ошибки в твоем творении. Признавая их, ты ускоренно сделаешь для себя вывод о отворении и безвозвратном нравственном падение нравов.
Человек всю свою жизнь будет корить себя за то, что совершил эту ошибку. Устраняясь от ошибок, он может сам не хочет определять причину порочного отступление от своего в Господа.
Как получилось так, что пострадала его нравственность, ради достижения которой он ожидал свои лучшие годы жизни? И есть ли нравственность тот урок, который человек вынес из прошлых воплощений и где ошибка, которую человеку было суждено познать, как свое отступление от законов Божьих? И в чем причина этого не осознанного творения, скажешь ты.
Я отвечу вопросом на вопрос. А почему ты не хочешь признавать свои ошибки и есть ли твоя память хранитель твоих ошибочных действий, возможно ли раз и навсегда уйти от ошибок? Думаю, вопрос осмыслен тобой, но одночасье нельзя устранить порок, из своего сознания и тут я с тобой согласен. Но у меня возникает вопрос. Сколько ещё лет вы будете оправдывать свои ошибки, ища причину их возникновения? А причина одна, неверие в Господа. И мог бы ты совершать ошибки если искренне верил в Господа?
Подходя к своей жизни с долей сарказма человек часто порочит и смеется над собой, называя это шаржами, самокритикой. Но это всего лишь нелюбовь к себе, поиск ошибок в своей сути, как безнравственные восприятие себя не оправдавшего твое требование к себе. Но разве это не так?
Требование того, что ты не хочешь делать сам, погружаясь в неверие и спячку. Не любить себя — не любить Господа. Осознавая свои ошибки, ты придёшь к тому, ты придёшь к тому пониманию себя, где ты позволил своему сознанию переступить порог испорченности нравов. Где как говорит твой внук, существует испорченное сознание и стать слепцом, не значит быть глупцом. Все что происходит с тобой рождается в тебе по согласию с твоей сутью, именно она переходит за рамки осознанного творения, допуская эксперимент над своим сознанием.
Куда же может отойти твое сознание? В сторону творения добра или зла? Как экспериментатор твоих идей, суть разрывает договор с Господом о творении, в рамках Его дозволенности. Забывая основные причины ограничений, данных каждому Господом, ради великой цели человека вернуться назад Господу. В тот рай, где и обозначена его суть, как творящая с Господом. Где смысл её в том, чтобы осознанно, осмысленно создавать, в глубине знаний, данных человеку Земли. Так есть ли Земля тот рай или Земля лишь повторение этого Рая? Ответ не имеет смысла если ты не готов слышать его. Но все же я вернусь к этой теме. Человек заслужил гнев Господа, совершая ошибки. Ему было дано право искупить их, не погружаясь во тьму. Господь сделал человеку одолжение, какого не делал никому, отпуская его на вольные хлеба. Он воспринял его желание, творить выбор самому, давая ему на это право? Однако это право было оговорено, как право творить и быть творящим любовь во Вселенной.
«Но, что произошло с человеком дальше?» — спрашиваешь ты. Только то, что ты увидел сквозь призму своего мышления, синтезируя знания о человеке и природе его творения.
Является ли человек, тем порочным отпрыском Господа, который никогда не освоит беспорочное творение?
Я бы не стал унижать себя и людей планеты Земля, столь унизительным вопросом. Но раз ты хочешь получить ответ на твой прямой вопрос, скажу тебе, что ты не прав. Каждому Господь дает свой выбор и каждому нужно думать, что он прежде всего любит им Господом, за тот его выбор, где человек любит себя и Его. Творя вместе с Ним то правовое общество, где ему также дано право жить и любить. Любовь это прежде всего мысли и дела, и потом энергии, рождённые в человеке мыслями и действиями, делами. Ты хочешь не согласиться со мной по поводу периодичности дел, мысли и чувства любви, в её потоке. Там, где есть поток, там есть дела и мысли, думаешь ты, ссылаясь на веру в любовь, которую дает Господь для нас из Вселенной. Но это не совсем так, ибо не только то, что тебя окружает, есть Вселенная. Ты и сам её, значимая для себя часть. И насколько ты насыщен мыслями и верой в добро и справедливость. Справедливость мыслительного процесса, который знает каждый, но не каждому дано вынести её из своих отношений с миром. Поставить точку на том мнимом чувстве страха и бытия, занижающих твое развитие, значит определить в себе правовое желание, быть справедливым к себе и другим определяя в себе отсутствие страха и зависимость от всех этих качеств.
Вечные спешка человека ,не дает ему право быть особенным, сокращая в нём время перемен. Некогда думать и осмысливать, некогда понять свою зависимость от дня сегодняшнего и всего, что происходит в нём. Не осознанность уносит понимание. Непонимание рождает страх перед несправедливостью прежде всего. Ибо человек и есть сокрушимая стена, если он неосознан и не творит с Господом. Сколько решений не сделает человек для себя, эти решения не имеют смысла, если он не согласен с собой.
Парад планет не есть демонстрации силы Господа и Его Вселенной. Парад планет, есть совершенство его планетарного согласия, где есть любовь и взаимное доверие. Это доверие и есть творение, чудесное исцеление сути, своего происходящего во Вселенной и на Земле. Ибо действие планет в этом моменте, уравновешивает все в природе, создавая совершенство момента слияния всего, природе созданной Господом. Не жизнь в гармонии и счастье приготовлено нам, а мир гармонии и счастья, готов принять тебя в любую минуту твоего осознания, в себе этих неоспоримых свидетельств о рождении с Господом. Всего, что тебе суждено понять и принять в себе, как регистрация своих действий и привычек. Ты любишь и умеешь любить, и ты готов возлюбить это, ибо ты знаешь, что всё, что есть в тебе, есть и в природе истинного рождения с Господом. Смысл понимания всего этого, что тебя окружает и есть твой смысл, рождения и принятие Господа, как Великого Творца, всего того, что осознанно тобой и ты готов нести это в себе. До полного его совершенствования в тебе. Ибо его природа и есть совершенство мысли и поступки, творящего существа.
Я привязан к тебе и твоя мысль мне нравится, но изучая Новый Мир, ты ещё раз поймёшь глубину своего творения.
Аминь.
Оставим иные мысли и перейдём к теме своих начинаний в творении своего поступка. Если это любовь, если ты готов на всякие поступки ради любви. Что сможешь ты доказать Господу, через твое желание любить и быть любимым? Прежде всего, глубину познания этой любви. В чем она заключается? Думаю, что сила её не в том, чтобы кому-то что-то доказать. Не теряйся в главном. Люди любят тебя и им, умеющим любить не нужно доказывать свою любовь. Не потеряй себя, «меча бисер перед свиньями». Говори тем, кто тебя слышит, а тем, кто тебя не слышит, проси милость божью.
Проси себя, осознать каждый свой поступок, желая понимать свои намерения, совершить этот поступок. И твоя нравственность выльется в твое понимание поступка, несущего осознанность истины божественных законов творения с Ним одним, раскрывая, осознавая всю тяжесть и не любовь, которую творит человек сегодня.
И есть ли твой поступок, ориентация в этом пространстве, как желание проявить в нём любовь к Господу, не обижая Его своим невниманием к Миру, Его любви. Не построить в себе осмысленное принятие Мира, не осознать принцип построение своего поступка. Я знаю к чему обязывает меня моё действие и видение через него, основ моего творения. Есть ли в них мысль, сотворенная Господом и, как глубоки твои намерения, увидеть мир глазами Его и принять принцип творящего существа. Практика намерений, которого и есть результат его принятия Господом.
Аминь.
Насколько сильна твоя вера, известно не тебе и судить твою преданность Ему не будут люди. Ибо частота твоих намерений может проявиться в тебе, как открытие, прежде всего себя и своего Эго.
Чем ты порадуешь себя и будет твоим правом. Любя и радуя себя, ты можешь совершать позитивное видение Мира, которое поможет тебе любить, осознавая свою уверенность. Поскольку мир нравственного поступка не приемлет плохие мысли, он не хочет принимать и наши неосознанные поступки, принятые второпях. Не принимай решение, если ты не видишь картину, творения своего поступка, в планах творения с Господом. Ибо смысл и суть их в принятии их Господом. Нет смысла в том, что не угодно Господу. Значит и нет смысла в совершении своего поступка.
Сколько раз нужно отмерить, а потом нужно сделать? Говорится в вашей пословице. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.»
Основа творения поступка и заключается скоротечном его исполнении. «Поспешишь, людей на смешишь». Однако, чистота твоего поступка совершенно не зависит от времени. Чистота — есть основа творения осознанного и всё зависит от того, как ты определяешь, осознаешь свой поступок во времени и пространстве, как служение Господу. И, как нарочито упрям твой выбор, в творении нравственности, так чиста будет твоя цель, не избежать в своих действиях и поступках, линию осознания своей принадлежности к выбору с Господом, того решения, которое и станет основой твоих поступков. И это решение и есть принципиальное действие, которое человек намерен выбрать, соглашаюсь с Ним в главном видении своих намерений. Жить и любить, определяя свое желание, поступить уверено с любовью, принося себе удовлетворение не только от выбранной формы поступка, но и от его содержания в любви. Творить, значит совершать поступки полные любви к Миру его окружающему, не раз доказывая свою преданность к вам и Господу.
Аминь.
Тема не раскрыта. Отдохни, и мы продолжим.
443 total views, 3 views today